Коллаборации брендов

Коллаборации брендов: яркое настоящее и многообещающее будущее

Результатом коллаборации известных брендов, как правило, становится лимитированный выпуск продукта или целой коллекции. Такие вещи не просто уникальны сами по себе, но являются интересным сочетанием, этаким гибридом отличительных особенностей и предпочтений известных брендов, дизайнеров или медиаперсон.

Подобные союзы расширяют сферы влияния коллаборационистов и к тому же привлекают поклонников друг друга к плодам совместного творчества. Поэтому коллаборации пользуются огромной популярностью в качестве удачного маркетингового хода. Они становятся не просто предметом обсуждения, а настоящим прорывом, позволяя находить новые направления в развитии менеджмента.

Так, в конце прошлого года бренд Н&M представил очередную большую коллаборацию с известной маркой Moschino. Шубы, куртки, спортивные костюмы и даже купальники – фурор, произведенный представленной коллекцией, оправдал все ожидания, сделав коллекцию гвоздем сезона.

В это же время, американский дизайнер Александр Вэнг и японский бренд Uniqlo, десять лет спустя, возобновили сотрудничество. На этот раз предметом совместной разработки стала коллекция белья и базовых вещей.

Как неожиданной, так и успешной оказалась коллаборация Puma&Союзмультфильм. Многие восприняли эту новость как шутку. Однако спортивная коллекция с изображениями героев популярных советских мультфильмов получила невероятное признание покупателей.

Коллаборации брендов не ограничиваются fashion-индустрией. Dolce & Gabbana и Smeg, к примеру, в прошлом году выпустили совместную коллекцию кухонного оборудования. Супермодель Миранда Керр создала для Wedgwood  чайный сервиз, а Канье Уэст – коллекцию кроссовок для Adidas.

Самым ярким трендом нынешнего 2019 года эксперты называют коллаборации известных брендов с киберспортсменами. Таким образом модные марки хотят использовать увлечение видеоиграми в создании новых коллекций, а киберспорт получит дополнительное внимание со стороны потребителей.

Удачный опыт показала коллаборация киберспортивной команды New York Excelsior с брендом уличной одежды UNDEFEATED, выпустивших в 2018 году совместную коллекцию одежды. Этой темой уже вдохновились многие крупные бренды - Louis Vuitton, Томми Хилфигера и другие.

Российские коллеги тоже последовали их примеру. Команда Winstrike начала сотрудничество с московским брендом Outlaw. Коллаборация вызвала интерес фанатов, поэтому стороны планируют продолжить сотрудничество.

Эксперты прогнозируют возрастание популярности киберспортсменов и появление новых форма коллабораций именно в этой сфере.