Практики
Практики
Бизнесоведение
§. Выводы из практики.
- Комплексное решение задачи, проблемы – «под ключ» создает цельный гармоничный продукт, сокращает издержки управления и не размывает ответственности.
- Проблема не может быть решена на уровне компетенций её породившем.
- Значительно легче принять качественное управленческое решение, если есть возможность подключить к процессу лицо компетентное, но независимое.
- Для решения поставленной задачи необходимо, чтобы исполнитель(ли) обладали властью, влиянием и полномочиями.
- Формализованная личная стратегия помогает получить синергию усилий на исполнение мечты и на достижение успеха в работе, экономит эмоциональную энергию.
- Проверено, что диагностику проблем выгоднее производить в контексте поиска возможностей, вовлекая в процесс формулирования точек роста потенциальных ответственных исполнителей.
- Что мешает антикризисному управлению:
- желание сохранить прежний, привычный образ действий
- отсутствие поддержки изменений первых лиц компании
- стремление ограничиться «косметическим ремонтом», незначительными изменениями
- ожидание мгновенного результата, даже в случае многолетнего кризиса
- отсутствие доверия к антикризисному управляющему
- делегирование ответственности без полномочий
- «Неприкосновенные» сотрудники, кумовство.
- Франчайзинг – это прежде всего протестированный на прибыль готовый бизнес, а не лицензионное соглашение.
- Купить франчайзинг – значит купить себе свою собственную работу. Успешный франчайзи – это предприниматель, который работает в собственном бизнесе, не ограничиваясь ролью инвестора.
- Успех программы франчайзинга зависит от справедливого распределения прибыли между франчайзи и франчайзером – их работы в прозрачной единой финансовой модели.
- Выгоды франчайзи, которые должны возникать от партнерства:
- понижение барьера входа в бизнес, экономия ресурсов на startup, минимизация рисков
- минимальные затраты, возникающие от эффекта масштаба для франчайзора, за использование дорогостоящих и дефицитных компетенций, технологий, систем, которые дают им необходимые конкурентные преимущества на локальном рынке
- снижение затрат на генерацию и удержание потока клиентов, высокая конверсия, благодаря лояльности к сетевому бренду.
- Выгоды франчайзора которые должны возникать от партнерства:
- устойчивый, управляемый канал сбыта
- быстрый выход на значительный масштаб, снижение себестоимости единицы продукта, услуги
- снижение объема собственных инвестиций.
- Привлечение ментора дает возможность актуализировать планы, расширить управленческий кругозор, развить навыки и компетенции непосредственно в ходе работы, не изменяя структуры властных полномочий и не расширяя управленческий штат.