Операционный консалтинг

Бизнесоведение

§. О Процессах.

  1. Любой операционный процесс должен работать на формирование ценности и развитие конкурентных преимуществ, уникальностей.
  2. Степень концентрации усилий и ресурсов зависит от размера вклада процесса в создание ценности, прибавочной стоимости.
  3. Степень формализации рабочих процессов зависит от этапа цикла жизни компании, обеспечивая баланс между управляемостью и гибкостью.
  4. Бережливый менеджмент исключает наличие процессов и операций, которые не создают ценности.
  5. На высоко конкурентных рынках выигрывает тот, кто достигает качественных результатов каждого рабочего процесса с минимальной себестоимостью.
  6. Что нужно автоматизировать, механизировать и роботизировать? – Всё, что - можно, если это снижает себестоимость с учетом амортизации инвестиций.
  7. У каждого рабочего процесса и операции есть Клиент – внешний или внутренний, и он всегда прав.
  8. Ключевой фактор успеха операционной деятельности – системность, когда как минимум: решение проблемы, важнее борьбы с ее последствиями, а результативное действие становится регламентированной общей практикой; ответственность симметрична полномочиям, а контроль и мотивация осуществляются по тем же критериям.