Операционный консалтинг
Операционный консалтинг
Бизнесоведение
§. О Процессах.
- Любой операционный процесс должен работать на формирование ценности и развитие конкурентных преимуществ, уникальностей.
- Степень концентрации усилий и ресурсов зависит от размера вклада процесса в создание ценности, прибавочной стоимости.
- Степень формализации рабочих процессов зависит от этапа цикла жизни компании, обеспечивая баланс между управляемостью и гибкостью.
- Бережливый менеджмент исключает наличие процессов и операций, которые не создают ценности.
- На высоко конкурентных рынках выигрывает тот, кто достигает качественных результатов каждого рабочего процесса с минимальной себестоимостью.
- Что нужно автоматизировать, механизировать и роботизировать? – Всё, что - можно, если это снижает себестоимость с учетом амортизации инвестиций.
- У каждого рабочего процесса и операции есть Клиент – внешний или внутренний, и он всегда прав.
- Ключевой фактор успеха операционной деятельности – системность, когда как минимум: решение проблемы, важнее борьбы с ее последствиями, а результативное действие становится регламентированной общей практикой; ответственность симметрична полномочиям, а контроль и мотивация осуществляются по тем же критериям.