Консалтинг

Многолетний опыт консультантов UTC в управлении реальным бизнесом дает полное понимание того, в чем и как мы можем быть результативно полезны нашим клиентам, что приносит практическую пользу их бизнесу. Очевидно, что успешен или нет бизнес зависит прежде всего от уровня конкурентных преимуществ – индивидуальных лидерских способностей компании. Наша миссия заключается в том, чтобы помогать клиентам обретать и развивать свои конкурентные преимущества.

Для того чтобы наши клиенты имели сильные конкурентные позиции мы помогаем им в достижении ключевых факторов успеха:

  • Создаем и развиваем Уникальность: отстроенные оригинальные бренды, уникальные эксклюзивные продукты и собственные торговые марки (СТМ), новые ценности, уникальный сервис, инновационные технологии, оригинальные дизайнерские решения, индивидуальные маркетинговые концепции...
  • Создаем и оптимизируем систему управления, развиваем Результативность: амбициозные реалистичные разделяемые стратегии, стратегические сессии и семинары, персональная поддержка бенефициара (руководителя) и независимый член совета директоров, системы сквозного планирования для интеграции стратегических и операционных планов, система план-факт-прогнозного управления по ключевым показателям эффективности (KPI), управленческий учет и бюджетирование – как инструменты управления по финансовым целям, системы бизнес-анализа и прогнозирования (BI), ERP, CRM...
  • Создаем и отлаживаем бизнес-процессы, максимизируем Добавочную стоимость (снижаем себестоимость операций): формализованные бизнес-процессы и карты типовых операций, инструкции и регламенты, автоматизированные линии, IT-трансформация, бережливое производство...
  • Создаем и усиливаем компетенции-навыки-способности, повышаем Производительность: оргструктура и органиграмма, профили компетенций, система грейдов и система мотивации, система обучения и развития персонала, коучинг и менторство...
Подбирая команду достаточного уровня компетенций, мы гарантируем необходимое качество результата за оптимальную цену – мы называем этот подход «Принципом разумной достаточности».

Кредо компании UTC – «Отношение к проблемам клиента как к собственным» и «Принцип разумной достаточности» определяют наше особое внимание к процессам определения корневых проблем, выявления потребностей и формулирования задач клиента, которые предстоит решать. Это позволяет нам гарантировать наилучший результат в ходе реализации всего алгоритма взаимодействия, который схематично выглядит так:

Вот основные направления бизнес-консалтинга: